Мне понравилось ходить к врачу. Оказывается, это весело. Спасибо девушке-диспетчеру, она была неподражаемо мила и просто неподражаема.
Дело было так. Прихожу я лечиться, подхожу к девушке на ресепшене и говорю:
- Я записана на 8 часов к доктору... остеопату... секуночку, я посмотрю его фамилию на визитке...
- Не беспокойтесь, - отвечает девушка, - Как Ваша фамилия?
Называю ей свою фамилию, она быстренько распечатывает мне карточку, потом извиняется и просит немного подождать, доктор еще занят.
Сажусь с карточкой на диванчик, читаю карточку и прилагающуюся к ней анкету. Потихоньку удивляюсь, зачем для лечения, простите, костей крестца надо знать сколько у меня было беременностей, родов, какими венерическими болезнями я переболела, когда у меня были первые и последние месячные, их периодичность, болезненность и прочее...
Пока я все это читала к девушке несколько раз подбегал очень расстроенный доктор, к которому в назначенное время не пришла пациента... Пациентку не нашли.
Через 20 минут освободился тот доктор, который записан в моей карточке, проводил меня в кабинет, извинился и попросил еще подождать, пока он отметится у девушке на ресепшене. Он убежал отмечаться, а я задумчиво оглядела кабинет, в котором меня собираются лечить. Особенно заинтересовал меня пластиковый макет женских половых органов в разрезе на столе доктора. Я задумчиво оглядела остальную часть кабинета и увидела возвращающегося врача. Первый мой вопрос к нему был: "Простите, я сначала хотела бы уточнить... Вы будете лечить мой позвоночник?" Доктор бы еще более краток, чем я: "Эм? Вряд ли..."
В итоге я вернулась к девушке на ресепшене для перепечатывания карточки, а несостоявшийся мой доктор, оказавшийся урологом, временно переквалифицировался в скороходы и побежал догонять того самого доктора-невролога, который безуспешно прождал пациенту и отправился домой.
Самым позитивным могу признать то, что моего остеопата все-таки успели поймать и меня успели полечить. Дабы успокоить меня он признался, что сегодня ему уже пришлось принимать пациентку, которая считала его косметологом.
Другими словами, если вы хотите внести разнообразие в серые и размеренные будни, то любовные проблемы диспетчера на ресепшеше обеспечат нескучный день вашим сотрудникам и клиентам!