Только что беседовала с курьером озона. У них, по-видимому, какая-то особенная система подбора кадров. Или мне достается один и тот же паренек. Он меня постоянно чем-нить развлекает. Сегодня, в ответ на мою фразу "Я, по-видимому, пропустила ваш звонок, потому что была на совещании", он мне по телефону начал объяснять, как долго он пытался мне дозвониться и что мне надо всегда держать телефон при себе, дабы не пропустить его звонок. Может, это моя старость пришла, но такая наивная мания величия меня откровенно забавляет. Искренняя уверенность в том, что какая-то посторонняя тетка сидит и в течение дня не сводит глаз с телефона в надежде на то, что ей позвонят и сообщат о доставке пары книжек. Мне бы его приоритеты!!! Честное слово, завидно.
Написать что ли благодарственное письмо администрации озона за поднятие настроения клиентам в конце рабочего дня?