17:13

Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
Пример типичной тестерской логики:
Всплывает на сайте рекламка с надписью "На этот баннер не надо кликать тебе!" "Ну это я и без надписи знаю" - подумала я и закрыла страничку. Потом встретила этот баннер еще раз. Задалась вопросом "как же оно умудряется что-то рекламировать?" и какое-то время с исследовательским интересом пялилась на картинку, ожидая что-нить вроде "Он сам умеет кликать!" Не дождалась. Дошла до составления плана тестирования баннера. Запланировала задачу "нажать на баннер". Пошла написала этот пост. Нажимать все еще желания не появилось...
Как оно все-таки рекламирует?!

@темы: Личное, Мысли вслух

Комментарии
07.08.2008 в 18:05

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
У них просто реклама на тестеров не рассчитана. :-)
А рассчитана на реакцию "Как это МНЕ не надо? Да откуда они знают, что мне надо? Может, мне именно это и надо! А, кстати, что это?"
07.08.2008 в 20:21

Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
Ierou
вот до сочинения этих вопросов я дошла на этапе "составить план" ...только мне понадобилось многа думать для этого :)
08.08.2008 в 10:03

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Marlo Интересно, а у всех этих баннероделателей есть какой-нибудь тестер их бизнес-логики? Или у них тестер психологии целевой аудитории?
08.08.2008 в 10:17

Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
А зачем им тестеры? Вряд ли им кто-то когда-то жаловался "я тыкаю на рекламную ссылку, а мне не дают еще больше рекламы". Зато у них есть менеджеры, которые всегда знают как нада делать!!! :)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии