Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
Пекин - большой город. Очень большой город. Мы попытались ходить по нему пешком, получилось не очень хорошо. По Пекину надо ездить, а пешком гулять там, куда уже приехали.

Вот конкретно здесь можно было покушать и добыть холодного пива.
Можно ездить на такси. Если поймаешь. Они такие с желтой полосочкой. Или на автобусе. Если влезешь.

Вообще-то это вид из окна нашего номера. Но транспорт виден хорошо.
На метро. Вот это небольшое здание с синей вывеской - вход в метро.

Выяснилось, что разобраться в китайском метро даже проще, чем в питерском. В пекинских поездах есть мигающие лампочки подсказки, обозначающие следующую станцию. На станциях есть карты всего метро, отдельной ветки, выходов с отдельной станции и еще чего-то интересное. И все продублировано на англицком.
На трамвайчике.

Правда, такое чудо встретилось только однажды на туристической улочке. Но его ждала толпа китайского вида народу с большими дорожными сумками. Куда он их увез, я не выясняла.
На велосипеде.

Нам встречались прокатные велосипеды и двух- и трехместные. И отдельные дорожки для велосипедов на всех улицах. Вот как соблюдается именно это правило, я не отследила. Остальные правила дорожного движения не особо интересовали даже полицию.
Или на рикше.

Последний вид транспорта пугает - железный ящик защитного цвета под полуденным солнышком при температуре +32 в тени... это слишком экзотично для меня.
Мне восстановили фотки. 600 с чем-то штук. Но и денег за это просят непечатно... Но я все равно хочу свои фотки!

Вот конкретно здесь можно было покушать и добыть холодного пива.

Можно ездить на такси. Если поймаешь. Они такие с желтой полосочкой. Или на автобусе. Если влезешь.


Вообще-то это вид из окна нашего номера. Но транспорт виден хорошо.

На метро. Вот это небольшое здание с синей вывеской - вход в метро.

Выяснилось, что разобраться в китайском метро даже проще, чем в питерском. В пекинских поездах есть мигающие лампочки подсказки, обозначающие следующую станцию. На станциях есть карты всего метро, отдельной ветки, выходов с отдельной станции и еще чего-то интересное. И все продублировано на англицком.

На трамвайчике.

Правда, такое чудо встретилось только однажды на туристической улочке. Но его ждала толпа китайского вида народу с большими дорожными сумками. Куда он их увез, я не выясняла.

На велосипеде.

Нам встречались прокатные велосипеды и двух- и трехместные. И отдельные дорожки для велосипедов на всех улицах. Вот как соблюдается именно это правило, я не отследила. Остальные правила дорожного движения не особо интересовали даже полицию.

Или на рикше.

Последний вид транспорта пугает - железный ящик защитного цвета под полуденным солнышком при температуре +32 в тени... это слишком экзотично для меня.


Восстановили!
феерично!..
так ярко, так необычно, так интересно, так классно...
Слов нет, как необычно.
ээх...
а как еда?
Похоже, что у нас в китайских ресторанах еда очень адаптированная.
Но тамошнюю еду есть можно. У нас никто не умер. Но выбирать сложно. Если не ходить по туристическим улицам, то англоговорящих официантов нет. Картинки в меню есть, но чтоб понять насколько оно острое, надо объясниться с официантом...
В общем, кушали мы там хорошо и с удовольствием, но больше я пока не хочу. И еще долго не захочу, думаю.
зачем я спросила про еду в середине рабочего дня?!