Первая хороша, немножко выбит фон (там, где светлое, утрачена текстура). Во второй полностью выбит желтый цвет лепестков. А цветок является объектом, он должен быть идеально резким и детализированным. В третьей - небо выбито в белый. 4. Уже лучше, но тоже желтый цвет "потёк". 5. Аналогично 6. Так, ясно, в чем проблема - или такой фотик, и тут ничего не поделать, или ты пересвечиваешь снимки. На ярком солнце тяжело снимать, я стараюсь делать тень (собственным телом хотя бы заслонять), настраивать аппарат на полученное освещение - тогда не теряются никакие детали и текстуры. Или же намеренно притемнять снимок и вытаскивать то, что слишком перетемнилось, в Фотошопе (если освещение не изменить - например, цветы высоко на дереве). А вот пересвет затемнить в ФШ не получится - там, где выбелено до молока, информация о деталях потеряна, ее просто нет.
Смотри. При тех же условиях, белые цветы груши (были высоко) Они не просто белые, но видна текстура - сахарность лепестков, жилки и прочее. Фотка так себе, но для примера сгодится. savepic.ru/1705.jpg
Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
фотик - Canon PowerShot A95 делались на солнце с текстурой у меня плохо получается пока вернее - совсем никак и еще у меня не получается сохранять четкость деталей при уменшении картики для дайрика - когда побольше мне кажется, что выглядит получше
Marlo Гы. Та же модель, что у меня. Не выдающаяся, но, если работает исправно, нормальная. Короче, не снимай на солнце - делай тень или заведомо перетемняй кадр. Других способов бороться с этим нет. Ты в ФШ уменьшаешь картинки?
После уменьшения надо навести резкость. Если есть размытый фон или то, что ты хочешь оставить размытым, лучше не общим шарпом (Filter/Sharpen/Sharpen), а ручками. Панелька инструментов, Шарпен тулс. На глаз. Интенсивность воздействия ставь 3 - максимум 5 процентов. Потом сохраняй как веб, в джипеге. Качество тоже выставляй, сравнивая с оригиналом - так можно найти баланс между качеством и размером.
Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
Фотик мне нравится. Из мыльниц, имхо, одна из самах достойнаных. Более новые в этой линейке упростили... Да, в фотошопе. Спасибо. Фильтром не пользовалась для повышения четкости. Надо попробовать. Снимаю в макро.
Marlo Более новые в этой линейке упростили... Серьезно? Вот ведь паскудство.(( Вообще скоро не останется приличных бюджетных моделей чего бы то ни было.
Marlo Да для тех пользователей, которым настройки усложняют жизнь, есть спец-режимы - авто, пейзаж, портрет, приоритет выдержки или диафрагмы и т.д. Фигня это всё, имхо.
Marlo Зря, вот как раз ими я изредко пользуюсь - когда водопады снимаю или, наоборот, капли. Главное - чтобы не было яркого света на воде, и не забыть затемнить экспозицию. Тогда будет вода, а не "белое и размытое". Зря они убрали, вручную у меня, например, почему-то хуже получается. Пока еще.)
Marlo Скорее, посмотрела.)) Там есть статьи, но, во всяком случае, раньше их было немного полезных. Давно не заходила, надо бы. www.macroclub.ru/glr Смотри не только сами фото, но и комментарии к ним. Правда, тут есть риск, что кто-нибудь напишет фигню (похвалит по знакомству или просто от восторженного непрофессионализма), но он невелик (был раньше). Ибо там много действительно профессиональных фотографов, и быстро учишься разбирать, где лесть/полив, а где адекватная критика. Гуменюк, к примеру. Вообще, место очень хорошее, ибо народ доброжелательный, и к новичкам подходит гуманно. Видимо, очень мало уродов занимается этим направлением фото, определенные качества требуются, не совместимые с бытовым хамством.
И цветы сами по себе красивые, и фотографии красиво сделаны - прямо как открытки...
Какой у тебя фотоаппарат?
Первая хороша, немножко выбит фон (там, где светлое, утрачена текстура).
Во второй полностью выбит желтый цвет лепестков. А цветок является объектом, он должен быть идеально резким и детализированным.
В третьей - небо выбито в белый.
4. Уже лучше, но тоже желтый цвет "потёк".
5. Аналогично
6. Так, ясно, в чем проблема - или такой фотик, и тут ничего не поделать, или ты пересвечиваешь снимки. На ярком солнце тяжело снимать, я стараюсь делать тень (собственным телом хотя бы заслонять), настраивать аппарат на полученное освещение - тогда не теряются никакие детали и текстуры. Или же намеренно притемнять снимок и вытаскивать то, что слишком перетемнилось, в Фотошопе (если освещение не изменить - например, цветы высоко на дереве).
А вот пересвет затемнить в ФШ не получится - там, где выбелено до молока, информация о деталях потеряна, ее просто нет.
Смотри. При тех же условиях, белые цветы груши (были высоко)
Они не просто белые, но видна текстура - сахарность лепестков, жилки и прочее. Фотка так себе, но для примера сгодится.
savepic.ru/1705.jpg
А с фоном - да, хорошо получается!
делались на солнце
с текстурой у меня плохо получается пока
вернее - совсем никак
и еще у меня не получается сохранять четкость деталей при уменшении картики для дайрика - когда побольше мне кажется, что выглядит получше
Короче, не снимай на солнце - делай тень или заведомо перетемняй кадр. Других способов бороться с этим нет.
Ты в ФШ уменьшаешь картинки?
После уменьшения надо навести резкость. Если есть размытый фон или то, что ты хочешь оставить размытым, лучше не общим шарпом (Filter/Sharpen/Sharpen), а ручками. Панелька инструментов, Шарпен тулс. На глаз. Интенсивность воздействия ставь 3 - максимум 5 процентов.
Потом сохраняй как веб, в джипеге. Качество тоже выставляй, сравнивая с оригиналом - так можно найти баланс между качеством и размером.
Да, в фотошопе.
Спасибо.
Фильтром не пользовалась для повышения четкости. Надо попробовать.
Снимаю в макро.
Серьезно? Вот ведь паскудство.((
Вообще скоро не останется приличных бюджетных моделей чего бы то ни было.
Зря они убрали, вручную у меня, например, почему-то хуже получается. Пока еще.)
а я бы почитала
www.macroclub.ru/glr
Смотри не только сами фото, но и комментарии к ним. Правда, тут есть риск, что кто-нибудь напишет фигню (похвалит по знакомству или просто от восторженного непрофессионализма), но он невелик (был раньше). Ибо там много действительно профессиональных фотографов, и быстро учишься разбирать, где лесть/полив, а где адекватная критика. Гуменюк, к примеру.
Вообще, место очень хорошее, ибо народ доброжелательный, и к новичкам подходит гуманно. Видимо, очень мало уродов занимается этим направлением фото, определенные качества требуются, не совместимые с бытовым хамством.
Тока траффик оно жрёть....(((((