Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
Листала фентезийную книжку про русского (с китайским происхождением) мастера фэн-шуй. Книжка приятная и забавная, но... читать я ее не смогла. Приключенческая часть как-то мимо меня прошла, а задумалась я совсем о другом. Вот интересно, все увлеченные чужой страной выглядят так нелепо? Даже если знают больше чем обычно пишется в рекламных буклетах? С какой строны ни посмотри - хоть для своих соотечественников, хоть для обитателей той самой заветной страны... Чтоб действительно понять надо, как минимум, долго прожить в той стране и не туристом; а еще лучше родиться, чтоб некоторые понятия стали частью личности, а не просто "полезной информацией". Менталитет, его ...того ...не пропьешь, словом.
Или просто книжка неудачная попалась?.. Полоса у меня неудачных русских книжек, видно.
А вот простые рассказы "я увидел..." мне нравятся, главное не добавлять "я понял".
Или просто книжка неудачная попалась?.. Полоса у меня неудачных русских книжек, видно.
А вот простые рассказы "я увидел..." мне нравятся, главное не добавлять "я понял".
Мне тоже не понравилось - героиня не вызывает симпатий.
Особых претензий придумат не могу, но упорно накапливающимуся общему моему разочаровании в российской фантастике поспособствовало. А я как раз с ним бороться пыталась...
Тем больше ценишь что-то достойное. Ту же Школу в Кармартене (хотя она и не фэнтези), к примеру.
А жаль.
Просто издательства выбирают одну из двух возможных стратегий. Первая - побольше авторов, и на каждого минимальные траты (всего - работы корректоров/редакторов/оформителей/рекламщиков/распространителей). Вторая - авторов меньше, но с каждым работают так, что книга сметается с прилавков.
Второй не бывает.)) Хотя тот же Эксмо, к примеру, хорошо продвигает Камшу (и правильно) и, может быть, еще кого-нибудь - но явно не всех.
Разумеется, таким мэтрам как Олди, к примеру, пиар уже особо и не нужен. Хотя убеждена - правильная реклама лишней не бывает.